Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Календарный планна июльв разновозрастной группе - Календарно-тематическое планирование по ФГОС в разновозрастной группе (2 младшая, средняя группы).

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей центры активности, все помещения группы. Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер.

Учить детей ходить понаклонной поверхности, катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу. Изодеятельность Воспитание навыков культуры поведения Ознакомление с окружающим: Рисование предметное на песке. Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: Подвести к сравнению свойств песка и глины теста.

Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Учить различать, называть их; закрепить название частей растения корень, стебель, лист, цветок.

Воспитывать бережное отношение к живой природе. Носит одуванчик жёлтый сарафанчик Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Пальчиковая гимнастика-катание карандашей по поверхности стола.

Игры с куклами кормим, укладываем спать, соблюдая последовательность действий. Беседы с родителями о том, как нужно одевать детей летом. Учить детей аккуратно относиться к игрушкам, не бросать их на пол. Перед сном аккуратно складывать одежду на стульчик. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: Полюбоваться красотой летнего дня много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава.

Игрушки медвежонок и зайчикдва листа бумаги с нарисованными на них домами большим и маленьким. Воспитатель машинист, дети садятся друг за другом на стульчики позади воспитателя. Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, воспитывать смелость, развивать умение действовать по сигналу.

Наблюдения за изменениями природы, труд в природе. Воспитывать бережное обращение к постройке. Способствовать развитию голосового аппарата. Понаблюдать, чем заняты муравьи строят муравейник, охраняютпочему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют.

Муравьишко так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. Дети слушают музыку и самостоятельно выбирают карточку с изображением веселого или грустного клоуна. Ознакомление с худоожественной литераурой, рассматривание картин, иллюстраций.

Формировать реалистическое представление о домашних животных, эмоциональное, гуманное отношение к. За деревьями на участке: Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени.

Закрепить строение дерева ствол, ветки, листья, корень. У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. Большая башенька для большой матрешки. Маленькая башенька для маленькой. Продолжать учить детей закатывать рукава перед мытьем рук. После прогулки учить правильно, одевать тапочки. Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки.

Спросить легко ли смотреть на солнце? Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Учить отличать состояние погоды солнечная, дождливая, пасмурнаяучить наблюдать за природными явлениями и передавать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность, развивать словарный запас.

Чирканье на бумаге карандашом учить правильно ,держать карандаш. Рассказать, кто, чем питается и как разговаривает. Рассказать о том, какую пользу они приносят людям и как человек ухаживает за.

Приучать мыть самостоятельно руки и вытирать их насухо полотенцем. Закаливание мытье ног после прогулки. Закрепить у детей умение строить башенки по образцу воспитателя из кирпичиков и кубиков, сочетая их по цвету и украшая флажками, выбранными ребёнком по своему желанию. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. Формировать умения детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Продолжать формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению. Учить детей правильно держать кружку не проливая.

Планирование в разновозрастной группе с учетом ФГОС по теме недели "Пришла весна"

Продолжать учить аккуратно, мыть руки. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя; способствовать развитию наблюдательности Ход см: Отметить изменения во внешнем виде деревьев появились молодые листочки. Кто летом от жары спасает? Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу.

Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. Правильно и бережно ухаживать, кормить, заботиться о. Игры с песком, водой, ветром. Обучение в различении цвета путем наложения, обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением, овладение зрительным синтезом посредством объединения элементов в целостный образ, развитие речевого дыхания, воспитывать желание помочь другу см. Игры с водой 1. Предложить детям сделать кораблики и попускать в воде.

Повторить потешки о корабликах, воде. Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт кораблик подарки нам с.

Задаются вопросы по игре. Вода может менять свой цвет, становиться мутной. Предложить смешать воду с землей песком. Почему вода такой стала? Предложить детям побросать в таз с водой разные предметы, послушать звук при ударении о воду: Сделать из пластиковой бутылки желобок, пустить по нему воду - послушать звук при движении воды журчит. Приучать мыть руки и вытирать их полотенцем.

Приучать детей пользоваться правильно ложкой во время еды. Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Вызвать у детей интерес к рисовани круглых предметов. Учить рисовать круг — замыкать линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью. Закрепить технику и правила секреты пользования кистью: Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа в мире удивительных открытий, июнь)

Научить составлять описательный рассказ, развивать внимание, связную речь, находить сходства и различия. Закрепить название частей тела животных: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Ходить на носочках, на пяточках. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Воспитывать навык культурного общения. Я по травке на лугу в белых тапочках бегу, а трава хорошая, ну- ка тапки сброшу я, ой трава щекочется, мне смеяться хочется!

Закреплять умение отвечать на вопросы. Рассматривание иллюстраций - В магазине продаются игрушки. Продавцы вежливо разговаривают с покупателями.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2016-2017
cpets.ru